modna
   
новости

Витаминные добавки сокращают жизнь?

витамины
Иногда общественное мнение, которое складывалось продолжительное время, может в одну минуту стать неправдой. Ученые из Дании сделали невероятный вывод: витаминные добавки укорачивают жизнь.

Еще раз были пересмотрены результаты 67 исследованный с витаминами А, Е, бета-каротин, то есть все антиоксиданты. Выяснилось, что регулярный прием препаратов с витамином А, повышает риск смерти на 13%, Е — 4%, а бета-каротин на 7%. В общей сложности в этих экспериментах было задействовано 233 000 человек.

Поэтому мнение, что витаминные добавки способны продлить жизнь оказалось ложным, скорее наоборот, как профилактические средства они в лучшем случаи — бесполезны, или же вредные для здоровья.
Точного объяснения этого феномена пока не сделали, но есть предположения, что витаминные добавки затормаживают работу естественных механизмов защиты организма. Поэтому ученые рекомендуют употреблять витамины в чистом виде, а не витаминные добавки.

Все новости

комментарии(1)
 

Гость | 09.02.10 09:29
вот это да, надо же. Такое ощущение, что всё настроено в природе и не тока на уничтожение человечества.

новости

статьи

корзина
В Вашей корзине:
товаров: 0
на сумму: 0 грн.





гороскопы
Овен. Гороскоп на сегодняТелец. Гороскоп на сегодняБлизнецы. Гороскоп на сегодня
Рак. Гороскоп на сегодняЛев. Гороскоп на сегодняДева. Гороскоп на сегодня
Весы. Гороскоп на сегодняСкорпион. Гороскоп на сегодняСтрелец. Гороскоп на сегодня
Козерог. Гороскоп на сегодняВодолей. Гороскоп на сегодняРыбы. Гороскоп на сегодня