MODNA - интернет магазин  для женщин, новости моды, гороскопы, рецепты
укр рус
0 товаров на 0.00 грн.
Курс WebMoney: 1.10
ВходРегистрация
развлечения



гороскопы



Мы в Twitter





Мы в Facebook

статьи

Важные правила делового этикета

Деловой этикет
Эти правила касаются не только тех, кто занимается собственным бизнесом, но и всех, кто работает. Ведь знать основные правила делового этикета важно, также как быть в курсе последних новостей. Будущих специалистов даже обучают этому в университетах, поскольку деловой этикет — это признак профессиональности, грамотности, и, в конечном итоге, — уважение деловых партнеров и коллег.

1. Пунктуальность
Это не свидание... и опаздывать здесь не очень красиво. Правильно распланированное рабочее время — это главный ключ к успеху. Поэтому все нужно делать вовремя. Вас никогда не будут воспринимать серьезно, если постоянно опаздывать, а тем более на деловую встречу. Такую ситуацию исправить трудней всего: здесь не помогут даже самые искренние извинения.
Успех в карьере

2. Ничего лишнего
Как говорит пословица: «Доверяй, но проверяй». Не стоит много рассказывать о себе, ведь даже самые успешные люди не рассказывают свои секреты.
Правила делового этикета

Самый тонкий намек о Ваших делах может повлиять на бизнес.

3. Терпение и внимательность
Общество плохо воспринимает эгоистов, которых интересует только их мнение. Нужно научиться слушать собеседника, даже в непредсказуемых ситуациях, а только потом объяснить свою точку зрения. Всегда давайте человеку возможность говорить, учитывайте его интересы и мысли, только тогда можно рассчитывать на взаимность.

4. Дресс код
Встречают по одежке, а провожают... Да именно так, одежда расскажет все о Вашем вкусе, статусе и материальном положении.
Офисный стиль

Но только не стоит сильно выделяться из делового общества.

5. Чистота речи
Грамотная речь также важна, как и одежда. Умение вести беседу и убеждать оппонента является самым важным для достижения успеха. Спокойный тон, точное произношение, нужная интонация заставят Вашего собеседника слушать внимательно. А это нам и нужно. Для деловой речи просто недопустимы нецензурные слова, жаргоны и молодежный сленг, лучше почаще употреблять слова вежливости (спасибо, очень рады Вас видеть...). Красиво говорить, также важно, как и слушать. Слушайте — и будите услышаны.
Автор: Ольга Таран


комментарии

 
Продвижение, дизайн, разработка интернет-магазина - tag.ua