MODNA - интернет магазин  для женщин, новости моды, гороскопы, рецепты
укр рус
0 товаров на 0.00 грн.
Курс WebMoney: 1.10
ВходРегистрация
развлечения



гороскопы



Мы в Twitter





Мы в Facebook

статьи

Тимбилдинг — путь к успешному бизнесу!

тимбилдинг
Практически всем, кто работает в команде известно понятие тимбилдинга. Это то, к чему стремится любой руководитель, а также его подчиненные. Ведь настроение в коллективе, его сплоченность и организованность напрямую влияют на работоспособность и эффективность в достижении результатов. Что же нужно делать, чтобы достигнуть благоприятной рабочей атмосферы в команде? Об этом мы и поговорим детальнее.

рабочая команда

Для начала, необходимо выяснить что такое тимбилдинг. Термин пришел к нам с английского языка, в переводе он означает «командообразование» или «построение команды». Понятие тимбилдинга, как правило, используется в контексте бизнеса и применяется к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы коллектива.

тимбилдинг

Чтобы добиться доброжелательной атмосферы в коллективе, в котором его участники смогли бы рассчитывать друг на друга и быть уверенными в эффективности выполнения заданий, необходимо знать несколько правил тимбилдинга. Они особо важны, если Вы — начальник или руководящее лицо компании.

Правила тимбилдинга

1. Во время семинаров, рабочих встреч, собраний и даже корпоративных вечеринок делайте акцент на важности командной работы. Можно также упомянуть о личном опыте — чем тимбилдинг был полезен Вам в достижении цели. Это поможет Вашим подчиненным и коллегам понять все плюсы работы в коллективе. Конечно, нельзя навязывать мысль сотрудникам постоянно, делая из нее панацею. Сделайте это принципом своей работы и Вы заметите положительные результаты.

2. Открыто общайтесь со всеми в рабочем коллективе. Убедитесь в том, что каждый Ваш коллега понимает и осознает политику и общую философию компании. Это нужно для того, чтобы все работники шли к одной и той же цели. Ведь, как гласит одно из правил бизнеса, лишь тот коллектив, который знает к чему идет, добьется успеха и преодолеет все трудности. В этом правиле очень важен аспект работы в команде, а не поодиночке.

3. Постарайтесь организовать работу так, чтобы участники коллектива были зависимы друг от друга. Статистика говорит, что отношения в коллективе портятся и становятся, порой, невыносимыми, так как коллеги не обязаны сотрудничать между собой. Ведь у каждого есть свое задание, которое должно быть выполнено, что и превращается в главную цель. Постарайтесь создать задачи, которые предполагают сотрудничество, общее решение проблемы и достижение результата. Если система Вашей компании будет включать взаимодействие, коллектив станет намного сплоченней, а результативность работы возрастет в несколько раз!

коллектив

4. Устанавливайте сроки для выполнения заданий. Как известно, трудности являются мотивирующим фактором в достижении цели. Именно поэтому, в командной работе также необходимо устанавливать некоторые лимиты. Например, выставьте сроки на решение того или иного задания, или же обусловьте выполнение задачи. Это поможет повысить уровень работоспособности коллектива, а также улучшит тимбилдинг.

5. Организовывайте командные мероприятия. Специалисты утверждают, что время, которое рабочий коллектив проводит вместе за приделами офиса также важно, как и рабочие часы. Именно поэтому хотя бы несколько раз в год устраивайте совместные походы и вылазки на природу, корпоративы в заведениях или в офисе.

рабочий коллектив на отдыхе

6. Давайте возможность своей рабочей команде совершенствоваться и развиваться. На сегодня существует множество разнообразных семинаров и тренингов, которые повышают квалификацию работников и позволяют им узнать что-то новое. Командировки и совместное посещение таких конференций станет отличным шагом к улучшению тимбилдига и рабочего настроения.
Автор: Елена Яцык


комментарии

 
Продвижение, дизайн, разработка интернет-магазина - tag.ua