MODNA - интернет магазин  для женщин, новости моды, гороскопы, рецепты
укр рус
0 товаров на 0.00 грн.
Курс WebMoney: 1.10
ВходРегистрация
развлечения



гороскопы



Мы в Twitter





Мы в Facebook


950 грн.
809грн
статьи

новости

статьи

Тайна модных тенденций

Этим летом - «бохо». Прошлым летом - матросская простота. В конце 90-ых был гранж. Желтый - это новый черный. Джинсы - новый деловой стиль. И так далее, и так далее... Это все модные тенденции. Последний образ, стиль и цвет наводняют обложки журналов, полки магазинов, тела знаменитостей и телегероев и, несомненно, могут вовлечь во все это многих из нас. Но пока большинство из нас в состоянии легко подхватить этот непрерывный цикл, насыщающий народ последним, величайшим хламом, остается вопрос: как появляются тенденции? Кто это решает? Почему это работает?

Ну, если уж на чистоту, нет определенного ответа мифу, который является модной тенденцией. Но, раз уж точная формула вне потребителя, мы можем с увереностью сказать, что необходимо несколько различных взаимозависимых профессий модной индустрии, чтобы убедить нас в том, что плетеные сандалии, подтяжки и махровые костюмы достойны наших денег и облика.

Модельеры собирают все свое вдохновение, от куда бы оно не пришло: из популярной культуры, музыки, политики, знаменитой музы или чего-то еще. Потом они создают эскизы - как правило для осенней и весенней коллекций. Имея множество вдохновленных, идеально выполненных моделей, готовых поразить подиум, они устраивают показы своих коллекций.

Можно сказать, что тенденция начинается на показе мод. Модные журналисты, критики, покупатели, фотографы и знаменитости выстраиваются вдоль подиума, чтобы увидеть, раскритиковать и похвалить работу дизайнера.

Журналисты возвращаются в офисы и в устной форме комментируют увиденное. Если коллекция считается великолепной, редактора можно убедить представить одежду на обложке выпуска месяца. Это также зависит и от специалистов по рекламе - профессионалов, которым платят за то, чтобы они вынесли модели дизайнеров в массы. Таким образом, мы читаем о последних модных тенденциях.

Фотографы фотографируют моделей, разгуливающих по подиуму, и продают фотографии лицам, заинтересованным работой дизайнера. Фотографии появляются в газетах, женских журналах, журналах мод и различных других СМИ. Таким образом, мы видим последние модные тенденции.

Покупатели, если впечатлились увиденным, заказывают то, за что их клиенты захотят заплатить сотни, или даже тысячи. Другие дизайнеры, те, которые сосредоточены на массовом производстве более доступных версий последних тенденций, тоже собирают все свое вдохновение. Таким образом, мы можем купить последние модные тенденции.

Как видите, невозможно точно определить, как именно мода становится тенденцией. В чем можете быть уверенны, так это в том, что потребовалось множество профессионалов модной индустрии, чтобы Вы оказались возле кассы с богемно-крестьянской блузкой в руках...
Автор: Кристина Новикова


комментарии

 
Анна | 12.08.09 09:36

мы все жертвы средств массовой информации, наверное если бы на какую-то модель одели абсолютно ужасный наряд, но кричали что это модно, мы бы стали тоже так одеваться.

Лерка | 07.07.09 12:46

да.... какие же мы падкие на информацию из СМИ...

Продвижение, дизайн, разработка интернет-магазина - tag.ua