Слово «Chanel» вызывает восхищение, этот легендарный французский модный дом стал настоящим идеальным образцом стиля. Коллекции Chanel в рамках Недель моды превратились в историческое событие для миллионов людей всей планеты. Все вещи, созданные под логотипом Chanel заслуживают должного внимания к истории их создания. В феврале 1955 года, основательница Дома Моды Коко Шанель придумала дизайн для сумки. В честь даты ее создания сумка получила название «2.55». Сегодня она занимает уникальное место в мировом фешене, сумка приобрела статус вечно модной легенды.
Коко Шанель решила, что женские вещи недостаточно элегантны и функциональные, поэтому она разбавила их предметами мужского гардероба. В результате многочисленных экспериментов появились такие известные тренды, как твидовый костюм Chanel, дамские брюки, кардиган и роскошное маленькое черное платье. Аксессуары в то время не отличались привлекательностью, тогда Коко решила, что женщинам нужна сумка типа мужского военного портфеля, который вешают через плечо, а не носят в руках. Благодаря этому изобретению легендарный дизайнер вывела уникальную формулу сумки Chanel «2.55».
Длинная сумка ручки стала не единым новаторским решением Коко Шанель, также она позаимствовала фирменную прострочку кожи у стеганых жокейских курток. Но самый узнаваемый и эффектный элемент сумки«2.55» — бордовая подкладка. Этот цвет ассоциировался у нее с формой, которую носили богатые воспитательницы в интернате, где Шанель провела все свое детство.
Детали сумки были четко продуманные мастером смысловых идей Коко — все семь отделений «2.55» имеют свою функцию. Внутренние карманы предназначены для записных книжек и визитных карточек, секретный кармашек — для денег, в маленьком — помаду. Есть и тайный округлый карманчик в сумке под названием «улыбка Моны Лизы», в нем нужно хранить любовные записки.
Одри Тоту в фильме «Коко до Шанель»
В список уважаемых модных элементов во всем модном мире попал ремешок сумки, состоящий из переплетенных золотистых цепочек, застежка-квадрат «Мадемуазель» и эмблема с двумя «С». Изначально сумку выполняли только из кожи ягненка и шелка и джерси, но сегодня существует огромное количество вариаций, например сумки из из хлопка, денима, кожи питона и аллигатора, а также украшают стразами и блестками.
Над изготовлением одной сумки работает от 6 до 15 человек работают над сумочкой «2.55».
На изготовление одного аксессуара уходит до 18 часов. Из 180 этапов состоит процесс создания «легенды». 50 % сумок Chanel этой модели делают в черном цвете. Около 30 вариантов сумки выпускается каждый год.