MODNA - интернет магазин  для женщин, новости моды, гороскопы, рецепты
укр рус
0 товаров на 0.00 грн.
Курс WebMoney: 1.10
ВходРегистрация
развлечения



гороскопы



Мы в Twitter





Мы в Facebook

статьи

Работа в женском коллективе

Работа в женском коллективе
Обычно рабочий день в таком коллективе начинается со слов: «Эх, девчонки, с каким парнем я вчера в кино ходила...», «Ксюха, ты купила новый костюм? Где? За сколько?», «...а поделитесь рецептом салатика для похудания», «...а мой вчера такоееее натворил...» Кажется, вроде идеальный коллектив подружек, которые посоветуют и поддержат в любой ситуации. Но а если копнуть глубже...Часто за милыми улыбками, дружным чаепитием, общими походами за покупками скрываются интриги, рождаются неприятные сплетни, а иногда даже ведется тайная борьба, в которой выживает сильнейшая.

Итак, что же нужно учитывать и как правильно себя вести, если Вам «посчастливилось» попасть в сугубо женский коллектив? Можно ли добиться хоть малейшего продвижения по карьерной лестнице в таком коллективе?

Как и в каждом коллективе всегда должен быть кто-то главный, поэтому в первую очередь Вам выделить именно ту, которая исполняет роль «главаря» в этом коллективе, чтобы точно понять правила игры. Внимательно присмотритесь к начальнице, ведь от нее зависит многое.
Можно выделить несколько типов начальниц:

1. Интриги и грязные игры будут затеваться в таком коллективе, которым руководит особа, не страдающая комплексом неполноценности. Зачастую такая женщина страдает изменчивым настроением, очень эмоциональная, иногда прям до истерии. Чтобы получить прибавку к зарплате или повышение в должности, нужно выбрать время, когда у нее хорошее настроение. Чтобы самоутвердиться и доказать окружающим, что она чего-то достойна, такая женщина может часто унижать сотрудников, чтобы казаться на их фоне успешной бизнес-леди. Такая женщина не может жить без комплиментов, но устроит войну каждой, которая попытается ее затмить. Если она и рассказывает о каком-то событии (очень часто неинтересном или нестоящим такого внимания), все должны удивляться и расценивать это как нечто особенное.

Чтобы ужиться в коллективе с такой начальницей Вам понадобится немного времени для изучения ее слабости и никогда не давить на них. Говорите ей комплименты, замечайте малейшие изменения в ее образе (новый шарфик, помада или посвежевший цвет лица). Позвольте ей чувствовать себя лидером. А если и хотите прибавку к зарплате, то можно поплакаться ей о том, как Вам тяжело одной с ребенком, чтобы она почувствовала себя всемогущей добродетельницей, которая помогает людям.

2. Мисс Мэрил Стрип. Это женщина, для которой работа важней всего — она раньше всех приходит на работу, и позже всех покидает рабочее место. Она диктатор по натуре, который не терпит, когда кто-то вмешивается в ее работу или играет не по ее правилам. Штрафы за пятиминутное опоздание, выговоры за малейший промах на работе — это одни из методов ее работы. Для нее личные отношения ничего не значат, поэтому можете и не пробовать отпрашиваться из работы потому, что у Вас заболел муж и некому забрать ребенка из садика.

В таком случае Вам нужно показать, что Вас ничего не интересует кроме работы. У Вас железные нервы, крепкое здоровье, и Вы всегда готовы пожертвовать семейным ужином ради любимой работы. Вы должны быть настоящим профессионалом своего дела — для этого читайте дополнительную литературу, посещайте всевозможные семинары, тренинги, курсы. Если Ваша начальница увидит как Вы стремительно развиваетесь, то повышение по карьерной лестнице совсем не за горами.

3. Существует и третий тип начальниц, которые пускают все на самотек. Они считают, что работники уже вполне самодостаточные люди, которые пришли работать и зарабатывать, поэтому обеспечивают полную свободу действий своему коллективу. Она полагает, что не нужно ни в коем случае мешать сотрудникам работать, а если они не справляются со своими обязанностями, то их просто надо уволить. Вот именно в таком коллективе и разгорается настоящая борьба за власть, за повышение, плетутся разные интриги и рождаются сплетни. Из-за того, что женский коллектив в итоге некому «утихомирить», в результате получается полный хаос. Выживают только сильнейшие.

Вы спросите как правильно себя вести в таком коллективе? Да попросту ничего особенно — старайтесь не доставать начальницу лишними вопросами, касающимися Вашей работы, а просто делайте свою назначенную работу. Не нужно впутываться в сплетни или интриги, будьте в меру активны.

О начальницах вроде все. А сейчас немного об общих правилах поведения в женском коллективе:

Запомните, что самой обсуждаемой темой в женском коллективе чаще всего бывают отношения и одежда. Поэтому забудьте о своих ультрамодных нарядах с оголенной спиной и большой бижутерии. Не лучшим вариантом может оказаться и любимый свитер с потертыми джинсами. Постарайтесь придерживаться золотой средины.

Учтите, что не все Ваши коллеги имеют удачно сложившуюся личную жизнь. Поэтому прежде чем рассказывать о романе с голубоглазым блондином, с которым летом Вы ездили отдыхать в Венецию, хорошо подумайте.

Появление мужчины в таком коллективе может значительно сменить обстановку. Так, если мужчина одинаково относится ко всем женщинам в коллективе, обходителен, внимателен, то он повлияет на коллектив только лучшим образом. Но такого практически не бывает. Как обычно, мужчины ведут себя так: либо же «уходят в тень», находясь ежедневно в окружении прекрасных дам, либо же пользуются выпавшей возможностью, чтобы пофлиртовать со всеми понравившимися красотками. Поэтому иногда со стороны женщин это все может превратится в настоящую охоту на самца. И если кому-то и посчастливится завоевать сердце Казановы, то это в итоге может оказаться не слишком радостным для нее, поскольку следует ожидать объявление войны со стороны коллег. Выполненная ею работа будет критиковаться по самым жестоким правилам, начальница будет осведомлена о малейшем промахе. А так и до увольнения совсем недалеко!

А если Вам все-таки удалось попасть в расположения начальства, не нужно выносить эмоции радости или обиды на всеобщее обозрение, не нужно пытаться вызвать чувства зависти у своих коллег. Помните, что на работе проходит одна треть Вашей жизни, поэтому пускай она лучше будет спокойной и размеренной!
Автор: Юлия Марченко


комментарии

 
Продвижение, дизайн, разработка интернет-магазина - tag.ua