MODNA - интернет магазин  для женщин, новости моды, гороскопы, рецепты
укр рус
0 товаров на 0.00 грн.
Курс WebMoney: 1.10
ВходРегистрация
развлечения



гороскопы



Мы в Twitter





Мы в Facebook

статьи

Опоздание на работу — решаем проблему

опоздание на работу
Всегда стараюсь не засиживаться допоздна, вовремя заканчивать все дела, чтобы выспаться. Но утром никак не могу проснуться и опять опаздываю... Знакома эта ситуация? Мы решили выяснить причину опозданий на работу: это знак неуважения к руководству, непунктуальность или безответственность? Почему так происходит и как с этим можно бороться?

пар спит

Поставьте себя на место своего начальника, хотя бы на пару минут. В его глазах опоздания оправдываются лишь весомой причиной на то. Хорошо, когда на предприятии гибкий график работы: человек сам выбирает время прихода и ухода на работу при 8-часовом рабочем дне. Это самый лучший вариант. Но в большинстве ситуаций, люди работают при жестком графике, и тогда уже точно не принимаются никакие оправдания. Директор одной крупной фирмы, на которой практикуется плавающий график, согласился прокомментировать эту проблему с точки зрения руководителя: «Когда человек сам выбрал для себя оптимальный график, значит ему не должны мешать внешние обстоятельства (отвести ребенка в садик, проводить мужа на работу, несоответствие биологическому режиму и тп). Приход вовремя на работу — это внутренняя дисциплина, опоздания — неорганизованность».

рабочий день

Если говорить о таком виде графика, то действительно, опоздания — это просто неорганизованность самого человека. Решить эту проблему не так сложно, просто нужно выработать в себе привычку пунктуальности во всем, начиная с работы и заканчивая личными делами. Перед написанием этой статьи мы специально провели социологический опрос среди работающих людей в возрасте от 20 до 30 лет. Вопрос был таков: «Как можно не опаздывать на работу, какие ваши секреты?»:

Саша (20 лет): Пора принять то, что Вы должны ложиться не позднее 22-23 часов. Мой друг ставит на утро два будильника с интервалом в 5 минут. Это позволяет ему поваляться в постели лишние 20 минут и не опаздывать на работу. Постоянное бренчание под ухом мало-кто может вытерпеть.

Кристина (21 год): Я всегда перевожу будильник на 20 минут вперед, чтобы перестраховаться. А также советую все для работы готовить с вечера.

Ольга (31 год): «Всегда нужно готовиться на работу заранее —это выбор наряда, сумки. Документы, которые нужно взять всегда должны быть на видном месте!»

Екатерина (21 год): Знать, сколько нужно на сборы и на дорогу и вставать заранее, чтобы успеть.

Елена (23 года): Чтобы не опаздывать на работу, нужно просто настроить себя на то время, на которое нужно приходить, и систематически так делать, потом уже втягиваешься и не опаздываешь.

Как видим, у каждого есть своя система «неопаздования», но она, скажем так, сугубо индивидуальная. Психологи составили несколько универсальных советов, которые на наш взгляд, весьма практичные в жизни.

Кроме неорганизованности, специалисты выделяют еще две важные причины опаздывания. Первая — это само отношение к работе и вторая — нарциссизм. В первом случае, человек просто не любит свою работу, другими словами она попросту «не его». Нарциссы специально опаздывают, чтобы привлечь к своей персоне внимание. Но если Вам дорого Ваше рабочее место, тогда нужно принимать правила компании. Итак, поборем наши пагубные привычки.

опаздывать на работу

Если Вам не нравится работа, надоели упреки начальника, а коллектив просто раздражает — тогда ищите другую работу. Если же Вы знаете, что всему виной Ваша неорганизованность, тогда измените распорядок дня. Распишите почасово что и когда Вы делаете, проанализируйте и тогда поймете, что у Вас забирает так много времени, и где можно сэкономить минуты и часы.

Постарайтесь просыпаться на полчаса раньше. Тогда Вы будете бодрыми, успеете сделать зарядку принять душ и придете вовремя на свое рабочее место. Если же ничего не получается, тогда нужно почитать литературу по тайм-менеджменту или даже записаться на курсы. Время — это деньги, а в нашем случае — еще и признак уважения! В конечном счете, из таких мелочей складывается наш имидж в деловом мире.
Автор: Ольга Таран


комментарии

 
Продвижение, дизайн, разработка интернет-магазина - tag.ua