MODNA - интернет магазин  для женщин, новости моды, гороскопы, рецепты
укр рус
0 товаров на 0.00 грн.
Курс WebMoney: 1.10
ВходРегистрация
развлечения



гороскопы



Мы в Twitter





Мы в Facebook


950 грн.
809грн
статьи

новости

статьи

Мода 1940-х годов (часть I)

Мода 1940-х годов
Мода 1940-х
Для начала нужно понять какое же гигантское влияние произвела Вторая мировая война на повседневную жизнь в начале десятилетия. Социальные тенденции диктуют моду. Вторая мировая война изменила мир моды навсегда.
мода 1940-х годов

14 июня 1940 г. Париж попал в руки Германии. Немецкая оккупация начала контролировать высокую моду. Во времена войны немцы серьезно подумывали о перемещении французских домов моды в Берлин и восстановлении центра высокой моды в Берлине. Но, 3 сентября 1940 года, Соединенные Штаты передали разрушителей Великобритании.

Еще до Второй мировой войны Нью-йоркские модельеры ежегодно пересекали Атлантический океан, в целях посещения ярких и богатых французских показов мод. По возвращении в Соединенные Штаты они копировали последние Парижские модели высокой моды. Как только немцы заняли Париж, а США разместили линкоры в Атлантическом океане, путь к высокой парижской моде для Нью-йоркских дизайнеров был отрезан. В своих попытках создавать новую моду для рынка Соединенных Штатов, они сконцентрировались на спортивной одежде. Это и привело к будущему осознанию Соединенных Штатов, как столицы мировой спортивной одежды.

В 1941 году производство воинской продукции заняло центральные позиции. Правительство конфисковало весь запас натуральных тканей, вынуждая отечественных производителей сконцентрироваться на замене другими волокнами для местных нужд. Промышленность ускорила производство искусственного шелка. В 1943 году исчезли нейлоновые чулки.
В течение 1942 года Управление военного производства начало строго ограничивать метраж, используемый в пошиве одежды. 8 марта 1942 года Управление выдало распоряжение L-85, которое регулировало каждый аспект одежды. Стэнли Maркус (Stanley Marcus), консультант Управления военного производства, утверждал, что патриотическим долгом дизайнеров было создание моды, которая останется стильной на многие сезоны.
винтажная мода 40-х

Выполняя ограничения, обрисованные в распоряжении, американские дизайнеры создали новый стиль женского костюма. Юбки были короткими и прямыми, сочетаясь с короткими жакетами. Кардиганы соответствовали юбкам, а узкие, облегающие фигуру вечерние наряды заменили длинные легкие платья тридцатых. Женский журнал разработал образцы преобразования мужских костюмов в женские, а женских платьев в детскую одежду. Американские женщины снова взялись за шитье для себя и своей семьи.
женщина в старинном платье

В то время, как тридцатые наблюдали тему экономности, темой сороковых был консервативный стиль, который останется модным на многие сезоны. Женские журналы изобиловали статьями о надлежащей заботе об одежде для максимально длительного ношения. Американские дизайнеры вводили идею разрозненных предметов одежды и сочетания их с чем-то другим, чтобы создать иллюзию большего количества нарядов в наличии, чем есть на самом деле. Классические стили спортивной одежды стали распространенными среди студентов и вскоре были приняты всеми уровнями общества и всеми возрастными группами.
ретро шуба 40-х

Чтобы восстановить доминирование Парижа в мире моды, 53 французских кутюрье объединились в 1945 году, для создания передвижной выставки, известной как «Театр Моды» (Theatre de la Mode). Среди участвующих дизайнеров были Кристабаль Баленсьяга (Cristаbal Balenciaga), Жак Фат (Jacques Fath), Жан Пату (Jean Patou), Эльза Скьяпарелли (Elsa Schiaparelli) и Роберт Риччи (Robert Ricci), сын Нины Риччи (Nina Ricci).

Выставка, состоящая из кукол, помещенных в меблированные наборы, копировала метод восемнадцатого столетия представлять моду миру посредством наряженных кукол. Куклы в Театре Мод были одеты кутюрье, ремесленниками и текстильщиками, в то время как художники и театральная группа объединили силы в создании наборов-помещений для кукол, выставленных на показ. Были созданы миниатюрные аксессуары для кукол, включая шляпы, ботинки, сумочки, перчатки, пояса и зонтики. Элегантные парики из человеческих волос были созданы для кукол ведущими парикмахерами. Картье (Cartier), Ван Клиф (Van Cleef) и Арпель (Arpels) также приложили свои усилия, создавая миниатюрные украшения для кукол. Куклы были полностью одеты, включая нижнее белье. В 1946 году, Парижу вернулся его статус центра моды.
женский костюм 1940-х
Автор: Жанна Саар


комментарии

 
аня | JavaScript должен быть включен | 15.01.14 13:09

касава

Продвижение, дизайн, разработка интернет-магазина - tag.ua