MODNA - интернет магазин  для женщин, новости моды, гороскопы, рецепты
укр рус
0 товаров на 0.00 грн.
Курс WebMoney: 1.10
ВходРегистрация
развлечения



гороскопы



Мы в Twitter





Мы в Facebook

статьи

Дом и работа: как грамотно сочетать?

Рано или поздно у женщин обычно возникает вопрос: как удачно совместить быт и работу? И это не случайно, ведь на хрупкие плечи прекрасной половины человечества ложиться просто масса обязанностей и уже не знаешь, что лучше: то ли взять важную работу на дом, то ли приготовить что-то вкусненькое, то ли уделить время себе. Возможно, не все получится сразу, но мы уверенны, что следуя некоторым принципам, вполне реально находить баланс между домом и работой и при этом чувствовать себя настоящей леди.

Для начала, твердо решите для себя, хотите ли Вы сочетать эти вещи. На самом деле, есть дамы которым пришлось пожертвовать одной из двух сфер и при этом они неплохо себя чувствуют. Каждому свое. Но все же, женщина более всесторонне развита, когда она посвящает себя не только мужу или любимому делу.

быт и работа

Далее определитесь с тем, что для Вас в приоритете в данный момент жизни. Это поможет найти выход из ситуации, когда придется делать выбор, пойти на очередной корпоратив или приготовить романтический ужин в честь годовщины первой встречи с любимым. К счастью, приоритеты всегда можно поменять. Например, если Вы только устроились на новую работу, постарайтесь там получше себя зарекомендовать. А потом уже начинайте делать в квартире грандиозный ремонт. Иначе голова будет забита не тем.

Что бы там ни было, научитесь переключаться. Не стоит приносить домашние проблемы в офис, а рабочие — домой. Лучше не смешивать, а решать проблемы по мере их поступления и в той же локации, где они родились. Понятное дело, что совсем разделить не получиться, но все равно помните об этом вопросе.

работа и дом

Ищите компромиссы. Закономерность очень простая: меньше конфликтов и больше компромиссов. Чтобы не заострять ситуации, старайтесь их по максимуму «проговаривать». То есть, делиться своими переживаниями и обсуждать. Именно в такие моменты рождается истина, а не в спорах.

Не делайте несколько дел одновременно. Это одна из главных причин стресса у женщин, что, в свою очередь, приводит к эмоциональной подавленности и истощенности. Лучше эффективно поработать с чем-то одним, чем неэффективно со всем сразу. Берегите свои нервы, они Вам еще понадобятся.

работа и быт

Делитесь нагрузкой. Особенно это касается быта. Свои обязанности должны быть не только у Вас, но и у Вашего мужа. Как вариант, можно готовить или убирать вместе. Если делать это в хорошем настроении, подобное времяпровождение очень сближает. И старайтесь полноценно использовать все возможности современной бытовой техники — экономьте время и используйте его для чего-то более приятного.

Изучайте тайм-менеджмент. И применяйте эти полезные принципы организации времени в своей жизни. Причем, как в офисной, так и в «бытовой». Существуют даже специальные системы эффективной организации домашнего хозяйства. Одна из самых популярных — FlyLady. Советуем Вам ознакомиться с ней на досуге.

дом и работа

Любите то, чем занимаетесь. И занимайтесь тем, что любите. Женщины, которые возвращаются после работы в хорошем настроении, успевают сделать дома гораздо больше. И это неспроста. Ведь наше эмоциональное состояние влияет буквально на все. Поэтому очень выгодно иметь работу, которая Вам нравится.

Поддерживайте баланс в других сферах жизни. Уделяйте достаточно времени своему отдыху, хобби, здоровью. Ухаживайте за собой, читайте книги, общайтесь с подругами и поддерживайте хорошие отношения с родителями. Подобные заботы эмоционально заряжают Вас, дают силы и энергию. И тогда Вас уже хватает на дольше. За счет чего сочетать быт и работу становится не так и сложно, как может показаться на первый взгляд.
Автор: Анна Иваненко


комментарии

 
Продвижение, дизайн, разработка интернет-магазина - tag.ua