Практически всем, кто работает в команде известно понятие тимбилдинга. Это то, к чему стремится любой руководитель, а также его подчиненные. Ведь настроение в коллективе, его сплоченность и организованность напрямую влияют на работоспособность и эффективность в достижении результатов.
Условно, психологи делят людей на две категории — крабы и улитки. Первая группа уже к 40 годам добивается в работе всего, чего хочет. Второй типаж людей, наоборот, в этом возрасте лишь начинает подниматься вверх по карьерной лестнице.
Внешний вид играет важную роль в достижении успеха на карьерном поприще. Совсем недавно был проведен один занимательный психологический опрос, в результате которого оказалось, что женщинам с хорошей внешностью намного легче получить желаемую должность и работу.
Если Ваш работодатель не установил жестких правил летнего гардероба или же немного смягчил их на время жарких месяцев, можно поэкспериментировать. Правда, нельзя забывать о главных правилах этикета и делового стиля.
С первого взгляда, однообразные дни кажутся абсолютно посильным заданием. Но вот беда, монотонность имеет способность убивать желание работать, проявлять инициативу и двигаться дальше. Что же делать, если это ощущение не покидает Вас и мешает рабочему процессу?
Некоторые люди меняют работу с такой же периодичностью, с какой меняют свое направление планеты. А как известно, происходит это достаточно часто. И если Вы являетесь одним из них, пришло время немного расслабиться, отвлечься от всех проблем и понять, почему же так происходит.
И если в обычных ситуациях это чувство приходит и уходит, то постоянная неуверенность в рабочем коллективе может быть затяжной и даже депрессивной. Как же побороть чувство неуверенности в себе на работе, как научится принимать твердые решения, не оглядываясь назад и не смотря на других?
Заболевания появляются и пропадают неожиданно, давая знать о себе в самый неподходящий момент. С чем же нужно бороться и как предотвратить мелкие недуги, которые могут помешать нам работать и наслаждаться жизнью?
Мужчин совсем не будет волновать, что у Вас сегодня болит голова, не удался мейк-ап или же Вы просто не успели приготовить завтрак мужу или ребенку. Как же выжить в таком коллективе и что Вас ждет в «сильном» окружении?
Всегда стараюсь не засиживаться допоздна, вовремя заканчивать все дела, чтобы выспаться. Но утром никак не могу проснуться и опять опаздываю... Знакома эта ситуация? Мы решили выяснить причину опозданий на работу.
Что нужно для того, чтобы чувствовать себя воодушевленно и вдохновленно во время обычного рабочего дня? На помощь в выяснении этого вопроса, психологи дали несколько практических рекомендаций.