Западные ученые обнародовали результаты исследования, в ходе которого выяснилось, что уютная и комфортная обстановка делает работающих в ней людей более счастливыми и беззаботными, хотя бы на 8 часов в день.
Неудач в этой сфере быть не может. Есть только опыт, позитивный или негативный — это все равно опыт, а опытных кандидатов обычно ценят. Так где же лучше всего искать работу?
Рано или поздно у женщин обычно возникает вопрос: как удачно совместить быт и работу? И это не случайно, ведь на хрупкие плечи прекрасной половины человечества ложиться просто масса обязанностей.
Как утверждают психологи, корпоративные праздники — уникальный инструмент для формирования корпоративной культуры, эффективное средство мотивации и ресурс для развития организации в общем.
Психологи дают несколько так называемых инструкций о том, как правильно спорить с сотрудниками и как доказать свою точку зрения, не переходя границ рабочих отношений.
Соотношения количества времени, которое мы тратим на трудовую деятельность и результат, который получаем в итоге, редко нас удовлетворяет. В чем же дело?
В этой статье мы попробуем выяснить какие стереотипы о трудовой деятельности в иностранных организациях оправданы, а какие не соответствуют действительности.
Причина того, что человек долго не может найти работу, зачастую, кроется в ошибках, которые соискатель допускает при поиске. Чтобы избежать этих промахов, на заметку Вам мы предлагаем самые распространенные из них.
Чтобы ритм жизни не мешал способности запоминать, следует тренироваться. Делая простые, но действенные упражнения, Ваша память улучшиться, а Вы станете менее рассеянными и более собранными.
Сегодня визитка выполняет функцию носителя контактной информации о человеке или организации. Как правило, она изготавливается из бумаги, картона или пластика.