Куда бы мы не звонили, в солидных учреждениях и фирмах до «первого лица» компании нам доступа сразу не дадут. Своеобразный щит и демпфер
— секретарь. Что не говорите, а секретарь — это лицо учреждения. Даже по его работе можно судить о самой компании, о ее престижности и серьёзности.
Неожиданно уволили и на «пустом месте»... Просто мы часто не замечаем тонких намеков, которые дают нам шанс исправиться.Оказывается, не так это и сложно понять...
Для некоторых людей период смены работы или перерыв между увольнением и поисками новой работы превращается в настоящую пытку, вызывая депрессию. Как можно справиться со своими эмоциями, уберечь психическое здоровье и выйти на новую работу с новыми силами?
Мечтаете стать адвокатом или журналистом? Или Вы уже имеете любимую профессию? Но как только нужно сказать красивую речь, например на планерке, сразу же появляется чувство страха.
Часто за милыми улыбками, дружным чаепитием, общими походами за покупками скрываются интриги, рождаются неприятные сплетни, а иногда даже ведется тайная борьба, в которой выживает сильнейшая.
Сложилось такое общественное мнение, что если женщина чего-то и достигает в нелегком продвижении по карьерной лестнице, то она обязательно имеет приставку «стерва».
Бесспорно, наша жизнь и время принадлежат только нам. Да, но только не все время — пол дня мы успешно проводим на работе, зарабатывая деньги своему боссу. Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то кто нам мешает стать таким же боссом и полностью управлять своей жизнью?
Вести деловой разговор, правильно и выгодно для Вас, можно научиться с опытом или знать некоторые простые правила. Только, тогда можно рассчитывать на успех в бизнесе.