На работе крайне важно правильно подбирать слова, потому что разница между «почти корректным высказыванием» и «корректным высказыванием» очень большая. Какие фразы нельзя использовать в офисе?
Если вы не знаете, как выделить время на образование в своем четко спланированном и забитом под завязку ежедневном графике, воспользуйтесь правилом 15 минут.
Все слышали о теории шести рукопожатий: любой человек может «выйти» на нужный ему контакт через 6 рукопожатий. Другими словами, цепочка из 6 людей может привести вас к нужному в определенной ситуации человеку. Налаживание полезных деловых знакомств и называется нетворкингом.
Время неумолимо сбегает, рабочий день заканчивается, а в списке дел и задач еще остаются не вычеркнутые пункты? Чтобы вечером почувствовать эйфорию от продуктивной работы, следуйте правилам, которые озвучил Тони Вонг, опытный эксперт по производительности и управлению проектами.
Термин «стеклянный потолок» впервые использовали в американском менеджменте в 80-х годах прошлого века. Барьер, который мешает женщинам продвигаться по служебной лестнице, практически не заметен, как стекло. Однако он, как потолок, мешает двигаться вверх в служебной иерархии. Актуален ли этот вопрос для украинских женщин? И не придумали ли прекрасные дамы это понятие, чтобы оправдать свои карьерные провалы?
Хроническая усталость приводит к тому, что утренний подъем с постели становиться каторгой, ум теряет остроту, в настроении преобладает ощущение апатии. Знакомо? Жизнь в таком состоянии с совершенно не то, о чем вы мечтали? Выполняя несколько нехитрых правил вы сможете вернуть жизненную энергию, мозг взбодрится и, наверняка, начнет генерировать гениальные идеи!
Процесс усовершенствования коммуникативных навыков не столь простой, но результат стоит того, чтобы прилагать максимум усилий и учиться говорить ясно, доступно и интересно.