MODNA - интернет магазин  для женщин, новости моды, гороскопы, рецепты
укр рус
0 товаров на 0.00 грн.
Курс WebMoney: 1.10
ВходРегистрация
развлечения



гороскопы



Мы в Twitter





Мы в Facebook


950 грн.
809грн
статьи

новости

Prada


 сумки Coach
Светлана Лобода
Мадонна и Дольче и Габанна
Модный дом Escada
Мы шьём для мировых брендов
модель
Келли Осборн для Material Girl Мадонны
рекламная компания Джейкобс
модели
Меган Фокс — новое лицо Armani
Аня Рубик
модель
Карла Бруни
Dsquared2 — Ocean Wet Wood
Скарлеттт Йохансон
Cavalli
Джон Гальяно
Роберто Кавалли

Kenzo
статьи

Calvin Klein /Кельвин Кляйн/

Родившись 19 ноября 1942 года, в Нью-йоркском округе Бронкс, Кляйн воспитывался в еврейской общине первого и второго поколения иммигрантов среднего класса на Mosholu Parkway. Еще подростком он испытывал страсть к моде и рисованию, часами изображая женщин в костюмах и платьях. Закончив Высшую Школу Искусства и Дизайна, Кляйн изучал дизайн одежды в выдающемся Технологическом Институте Моды на Манхеттене, где он познакомился с однокурсницей Джейн Сентр. Они поженились в 1964 году, спустя два года после окончания Кляйном курса обучения.



Вдохновленный дерзким и незатейливым стилем городской молодежи, Кляйн организовал собственную компанию в 1968 году. С финансовой поддержкой со стороны друга детства Барри Шварца, он поручил местной швее пошив небольшого количества пальто и платьев. Директор Bonwit Teller посетил сомнительный салон и обратил внимание на коллекцию. Не более, чем через пару недель, фешенебельный бутик сделал заказ на 50 тыс $ и выставил модели на восьми завидных витринах. Вскоре после такого успешного дебюта Кляйн создал линию дизайнерской спортивной одежды.



Вдоль и поперек индустрии моды мир быстро заговорил о Кляйне и его гламурных моделях, которые теперь часто появлялись на обложках Vogue и Harper's Bazaar. В начале 70-х он представил фирменные джинсы, которые возвёл к статусу «дизайнерских», сделав их обтягивающими и поставив фирменный знак со своим именем на заднем кармане. Вызывающая рекламная кампания (в которой 15-летняя Брук Шилдз призывно ворковала «Между мной и моими джинсами ничего нет» вызвала настоящий ажиотаж среди покупателей, которые приобретали по 40 тыс. пар за неделю.



В 1982 году, добавив свой стиль и свой фирменный знак на мужские трусы, Кляйн завоевал рынок нижнего белья. Он стёр границы между между мужским и женским полом, выпустив коллекцию бикини для женщин в мужском стиле. В конце 80-х Кляйн вышел на парфюмерный рынок, выпустив ароматы «Одержимость» и «Вечность».

Фирменный лейбл Calvin Klein со временем расширялся и стал охватывать также купальники, аксессуары, чулочные изделия и оптику. В начале 90-х он начал выпуск линии повседневной одежды и аксессуаров, по более доступной цене, под маркой СК. Со своими фирменными минималистическими моделями, Кляйн проник на рынок домашнего декора, на котором аксессуары, начиная от банных полотенец и заканчивая постельным бельем, стали носить его имя. Его последним достижением стала косметическая линия Calvin Klein CosmeticsСa, которая продается только в лучших бутиках. В настоящее время прибыль Calvin Klein Incorporated достигает 6 миллиардов$ в год.



На протяжении своей карьеры Кляйн выслушивал критику за повсеместные скандальные рекламные кампании, в основном те, в которых участвовала Кейт Мосс, Марк Вальберг и Антонио Сабато Мл. В 1995 году он всколыхнул ревнителей морали серией рекламных роликов с участием подростков в достаточно вызывающих позах. Кляйн прекратил показ рекламы после того, как его осудил Президент Билл Клинтон и католическая церковь.

Считаясь самым известным американским дизайнером, Кляйн впервые получил награду Совета Модных Дизайнеров Америки за выдающийся вклад в создание одежды как для женщин, так и для мужчин, став таким образом первым дизайнером, получившим обе награды в один год.

Кляйн получил множество наград за свою работу и вклад в моду: он получил награду Coty в 1973, 1974 и 1975 году (став при этом самым молодым дизайнером, получившим эту награду), был награжден Советом Модных Дизайнеров Америки за дизайн женской и мужской одежды в 1982, 1983 и 1986 году (войдя в историю как первый дизайнер, который получил обе награды в один год), награду CDFA в 1993 году за изготовление мужской и женской одежды, а также награду как Лучший Дизайнер Америки в 1993 году.

Будучи членом множества комитетов, таких как Совет Модных Дизайнеров Америки, Кляйн является выбором знаменитостей, таких как Джулия Робертс, Гвинет Пелтроу и Хелен Хант. Кроме того, он повлиял на таких дизайнеров, как Миучча Прада и Донна Каран.
Перед разводом в 1974 году, у Кляйна и Сентр родилась дочь Марси. В 1986 Кляйн женился на светской львице Келли Ректор; позже они развелись. Фирма была основана в 1968 году Барри Шварцем и Кельвином Кляйном, которые были ее единоличными владельцами, пока в 2003 ее не купил производитель одежды Phillips-Van Heusen.

Лейбл
Кельвин Кляйн основал свой лейбл, выставив вместе со своим другом и бизнес-партнером Барри Шварцем коллекцию мужских и женских пальто в бутике Bonwit Teller в 1968 году. Сегодня культовый американский лейбл зарабатывает от 3 до 5 миллиардов $ в год, в основном благодаря дизайнерским джинсам, нижнему белью и парфюмерии. По-настоящему стильный бренд, Кельвин Кляйн также выпускает защитные очки, вечерние платья и домашние аксессуары. Кроме изысканной, эксклюзивной одежды он стал выпускать ежедневную одежду для мужчин, женщин и детей. Строгие, пропорциональные формы и современные линии являются основной чертой коллекций, которые выглядят уникальными как для бомонда Голливуда, так и для интеллектуалов Нью-Йорка. Один из самых больших Домов Моды Америки, наряду с Домами Ральф Лорен и Донна Каран, компания известна как своими минималистическими моделями, так и новаторством на рынке и в рекламе: Брук и ее джинсы, Кейт и ее Одержимость, Марк и его белье. Для Кляйна является доказательством то, что после продажи компании Phillips-Van Heusen в 2003 бренд остается конкурентоспособным и стойким наряду с компаниями-аналогами.

Взгляд
Кельвин Кляйн: классический, минималистичечкий стиль в нейтральных тонах, без примочек, рюшечек и сборок. Вечерняя одежда без брителек, облегающая из серебристого шелка или джерси; ежедневная – узкие штаны с высокой посадкой и привлекательный жакет для верховой езды.



Дизайнер
Тогда: Родился в Бронксе в 1942 году, икона стиля, полувший множество наград, а также новатор на рынке моды, Кельвин Кляйн выработал свой стиль в Технологической Институте Моды, перед тем как сделать революцию в мире дизайнерских джинсов и нижнего белья посредством явно сексуальных рекламных кампаний.

Сейчас: Франциско Косто из Бразилии начал работать непосредственно с Кляйном в начале 2002 года, после ухода своего наставника стал креативным директором. Следуя современному тону, заданному предыдущим боссом, и поддерживая ярко выраженное эстетическое направление бренда, Коста добавил небольшой акцент с помощью геометрических сеток, витков оригами и полосок из кожи. Italo Zucchelli, которые сотрудничали с Кляйном на протяжении шести сезонов после Jil Sander и Romeo Gigli, возглавляет коллекции мужской коллекции.





Автор: Полина Резниченко


комментарии

 
Гость | 28.07.09 09:28

Кляйн - талантливый человек, да еще и с коммерческой жилкой, в такие короткие сроки так прославился и разбогател.

Продвижение, дизайн, разработка интернет-магазина - tag.ua